ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТ СЧИТАТЬ РАСХОД 

 

На некоторых ЭБУ при глушении двигателя доступ к данным блокируется, поэтому программа не может распознать что двигатель заглушен, так как обороты приходят или зависшие на каком либо числе например: 756 оборотов, или приходит ответ оборотов с неправильным ответом например: NO DATA. Для решения этой проблемы в настройках есть пункт "Определения глушения двигателя по напряжению адаптера ELM327"... Для этого пункта требуется калибровка напряжения по которому должно срабатывать глушение. По умолчанию в программе стоит глушение двигателя определять ниже 13,3В, но летом при использовании кондиционера и фар днем напряжение иногда может опускаться и до 13,2 поэтому выставляйте значение в этом случае 13,1 В. Или наоборот при заведенном двигателе у Вас показывает 14,9В и при глушении двигателя напряжение некоторое время будет выше 13,3В из-за перезаряда аккумулятора и Вам наоборот придеться повышать порог срабатываания до 13,4В или 13,6В все зависит сколько в момент глушения у вас показывает чтобы показать программе что двигатель заглушен и надо сбросить поездку.


Теги: Настройка | Проблема | Ошибка | Продолжает идти расход | Зависают обороты | Расход | Напряжение |




        Теги:
ELM327
Fuel System Status
Зависают обороты
Звук
Нагрузка двигателя
Напряжение
Настройка
Ошибка
Проблема
Продолжает идти расход
Расход
Торможение двигателем
 
   pavel@vasilenok.by
Главная   Описание   Настройки   FAQ  
OliviaDrive.ru | 2016